Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Tsu Mr. Andy Tsu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Fiberglass Group Corp.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Водонепроницаемые и огнестойкие обои > Функциональная серия обоев

PRODUCT CATEGORIES

Функциональная серия обоев

Категория продукта Функциональная серия обоев, мы специализированные производители из Китая, Коммерческие обои, Warner Wallcoverings поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Функциональная серия обоев R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Функциональная серия стеклопластиковых обоев

    Функциональная серия стеклопластиковых обоев

    • марка: SDF

    • Подробности Упаковки: Каждый рулон упакован в прозрачный пакет, 2 рулона закреплены на поддоне.

    • Способность поставки: 200,000,000sqm/year

    • Сертификаты : FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    • Модель: 81713

    Линия по производству настенных покрытий спроектирована, изготовлена ​​и установлена ​​в Германии по поручению Glasstex. Это mostadvanced производство настенного покрытия линия, а также единственный onefully импортирован в Китае. Годовая мощность составляет 25 Milion квадратных метров....

    • Обои из стеклопластика функциональные серии

    Обои из стеклопластика функциональные серии

    • марка: SDF

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку.

    • Способность поставки: 20000000sqm/year

    • Сертификаты : FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    • Модель: 82726

    Функциональная серия стена с overing производственной линии разработана, изготовлена и установлена в Германии вверенной Glasstex. Именно mostadvanced стекловолокно Wallcovering производственной линии, также единственный onefully импортируемой в Китае. Годовая производительность составляет 25milion квадратных метров....

    • Чоп ровинг для трубы

    Чоп ровинг для трубы

    • марка: SDF

    • Подробности Упаковки: Каждый рулон упакован в прозрачный пакет, 2 рулона закреплены на поддоне.

    • Способность поставки: 400000

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    Трубную рубленую пряжу можно комбинировать с ненасыщенной смолой и эпоксидной смолой. Это ровинг из стекловолокна, используемый для измельчения и специально используемый для укрепления труб и...

    • Simple Style Обои для стен из стеклопластика

    Simple Style Обои для стен из стеклопластика

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: Simple Style Wallcovering

    • Место происхождения: Китай

    Покрытие обоев Glasstex® Prepainted - это тип краски, окрашиваемой в процессе производства, чтобы помочь клиенту сэкономить время на строительство, затраты на рабочую силу и стоимость краски, что подходит для срочного проекта. Уменьшить стоимость рабочей силы Сократить время строительства Упростить процедуру...

    • Применимо для различных стен

    Применимо для различных стен

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 24,000,000 SQM Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Линия по производству обоев из стекловолокна Glasstex® спроектирована, изготовлена ​​и установлена ​​в Германии, которой доверяет Glasstex. Это линия производства обоев из стекловолокна mostadvanced, также единственный импортный в Китае. Годовая мощность составляет 25 миллионов квадратных метров. С...

    • Сильное клейкое свойство стекловолокна обоев

    Сильное клейкое свойство стекловолокна обоев

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 24,000,000 SQM Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Линия по производству обоев из стекловолокна Glasstex® спроектирована, изготовлена ​​и установлена ​​в Германии, которой доверяет Glasstex. Это линия производства обоев из стекловолокна mostadvanced, также единственный импортный в Китае. Годовая мощность составляет 25 миллионов квадратных метров. С...

    • Ранг A Стойкие к огню ткани из стекловолокна

    Ранг A Стойкие к огню ткани из стекловолокна

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 24,000,000 SQM Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Линия по производству обоев из стекловолокна Glasstex® разработана, изготовлена ​​и установлена ​​в Германии, которой доверяет Glasstex. Это линия производства обоев из стекловолокна mostadvanced, также единственный импортный в Китае. Годовая мощность составляет 25 миллионов квадратных метров. С...

    • Хорошая воздухопроницаемость, функциональные обои

    Хорошая воздухопроницаемость, функциональные обои

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 24000000 square meter

    • Количество минимального заказа: 5000 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд была основана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • идеальное функциональное покрытие для стен широкого спектра

    идеальное функциональное покрытие для стен широкого спектра

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 24000000 square meter

    • Количество минимального заказа: 5000 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд была основана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • Функциональная серия отличных обоев

    Функциональная серия отличных обоев

    • марка: SDF

    • Подробности Упаковки: Каждый рулон упаковывают в прозрачный полиэтиленовый пакет и кладут в картонную коробку.

    • Способность поставки: 200,000,000 square meter/year

    • Сертификаты : FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    • Модель: 81513

    Стена Glasstex ® из стекловолокна с overing производственной линии разработана, изготовлена и установлена в Германии доверено Glasstex. Именно mostadvanced стекловолокно Wallcovering производственной линии, также единственный onefully импортируемой в Китае. Годовая производительность составляет 25milion...

    • высокая репутация функциональных обоев с хорошим

    высокая репутация функциональных обоев с хорошим

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 24000000 square meter

    • Количество минимального заказа: 5000 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • упрощенная процедура строительства окраска обоев

    упрощенная процедура строительства окраска обоев

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 24000000 square meter

    • Количество минимального заказа: 10000 Meter

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • предварительно окрашенные обои, край которых не легко повредить

    предварительно окрашенные обои, край которых не легко повредить

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 24000000 square meter

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • легкое мытье обоев из стекловолокна

    легкое мытье обоев из стекловолокна

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • хороший рынок обоев отреагировал хорошо

    хороший рынок обоев отреагировал хорошо

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд была основана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • Широко применяется функция обоев по хорошей цене

    Широко применяется функция обоев по хорошей цене

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Ровинг из стекловолокна упакован в прозрачный пластиковый пакет и помещен в картонную коробку. Доступен запрос пакета клиента. Объем загрузки контейнера 1 × 20 футов составляет около 18 тонн.

    • Способность поставки: 24000000 square meter

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • Стекловолоконные обои и ткани

    Стекловолоконные обои и ткани

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: Prepainted Wallcovering

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта : Покрытие для стен и тканей из стекловолокна, Коврик для обоев из стекловолокна, Коврик для обоев и ткани, Покрашенный коврик для обоев Свойства продукта : Сырье из природы, экологически чистые Отличная воздухопроницаемость, отсутствие плесени Водостойкость, коррозионная стойкость и отличная ударная...

Китай Функциональная серия обоев Поставщики

Shandong Fiberglass Group Corp. является государственным предприятием с уставным капиталом 400 млн. Юаней, занимающим площадь в 800 000 кв. Он имеет 3 дочерних предприятия: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp и Yishui Thermo Electricity Plant. В настоящее время мы можем предоставить продукты 7 категорий, в том числе более 300 видов продукции из ECR-волокна, модифицированного волокна Ecering @ Tex, c-стекловолокна, покрытия для стен, сетки от насекомых, ткани для печатных плат и сетки. Сертификаты Ллойда (GL), UL и CQM. Теперь мы заняли четвертое место в Китае по производству стекловолокна. В 2020 году мы станем крупнейшим в мире производителем стекловолокна с годовой производительностью 450 000 тонн и тканями с производительностью 230 000 000 кв. И некоторые из наших продуктов станут первой в Китае, например, стекловолокно C-CR Speicial, стекловолокно с высокими характеристиками ECR, модифицированное стекловолокно Ecering @ -Tex и покрытие для стен.

 

 

Отправить Запрос

Andy Tsu

Mr. Andy Tsu

Электронная Почта:

andy@glasstex.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-539-7373365

Fax:

Мобильный Телефон:+8615106637504

Электронная Почта:andy@glasstex.cn

Адрес Компании :Yishui Industrical Zone, Linyi, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Ms Lily Wang Ms. Ms Lily Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Fiberglass Group Corp.

Products

Home > Products > Water-proof And Fire-proof Wallcovering > Functional Series Wallcovering

Functional Series Wallcovering

Product categories of Functional Series Wallcovering, we are specialized manufacturers from China, Commercial Wallpaper, Warner Wallcoverings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Functional Series Wallcovering R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Simple Style Wallcovering of fiberglass fabrics

    Simple Style Wallcovering of fiberglass fabrics

    • Packaging: pallet

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: Simple Style Wallcovering

    • Place of Origin: China

    Glasstex Prepainted wallcovering is the type painted during production to help customer save construction time labor cost and paint cost which is suitable for hurry schedule project Reduce labor cost Shorten construction time Simplify Construction procedure Wallcovering edge not easy damaged Easy to paste Painting 1...

    • Functional series excellent wallcovering

    Functional series excellent wallcovering

    • Brand: SDF

    • Packaging: Each roll packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton.

    • Supply Ability: 200,000,000 square meter/year

    • Certificate: FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    • Model No.: 81513

    Glasstex fiberglass wallcovering production line is designed manufactured and installed in Germany entrusted by Glasstex It is the mostadvanced fiberglass wallcovering production line also the sole onefully imported in China The annual capacity is 25milion square meters Since the

    • Functional series Fiberglass Wallcovering

    Functional series Fiberglass Wallcovering

    • Brand: SDF

    • Packaging: Every roll packed in a transparent bag,2 rolls fixed on the pallet.

    • Supply Ability: 200,000,000sqm/year

    • Certificate: FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    • Model No.: 81713

    Wall covering production line is designed manufactured and installed in Germany entrusted by Glasstex It is the mostadvanced wall covering production line also the sole onefully imported in China The annual capacity is 25 milion square meters Since the production wall coveringbeen approved

    • Wallcovering fiberglass functional series

    Wallcovering fiberglass functional series

    • Brand: SDF

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton.

    • Supply Ability: 20000000sqm/year

    • Certificate: FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    • Model No.: 82726

    Functional series wallcovering production line is designed manufactured and installed in Germany entrusted by Glasstex It is the mostadvanced fiberglass wallcovering production line also the sole onefully imported in China The annual capacity is 25milion square meters Since the

    • Chop roving for pipe

    Chop roving for pipe

    • Brand: SDF

    • Packaging: Every roll packed in a transparent bag,2 rolls fixed on the pallet.

    • Supply Ability: 400000

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: FDA,GL,UL,CQM,ISO9001/ISO1800/ISO14001

    The pipe chopped yarn can be combined with unsaturated resin and epoxy resin It is a glass fiber roving used for chopping and specially used to strengthen pipes and storage

    • Applicable For Various Walls Wallcovering

    Applicable For Various Walls Wallcovering

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 24,000,000 SQM Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Glasstex fiberglass wallcovering production line is designed manufactured and installed in Germany entrusted by Glasstex It is the mostadvanced fiberglass wallcovering production line also the sole onefully imported in China The annual capacity is 25milion square meters Since the production...

    • Strong Adhesive Ability Fiberglass Wallcovering

    Strong Adhesive Ability Fiberglass Wallcovering

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 24,000,000 SQM Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Glasstex fiberglass wallcovering production line is designed manufactured and installed in Germany entrusted by Glasstex It is the mostadvanced fiberglass wallcovering production line also the sole onefully imported in China The annual capacity is 25milion square meters Since the production...

    • Grade A Flame Resistent Wallcovering Fiberglass Fabrics

    Grade A Flame Resistent Wallcovering Fiberglass Fabrics

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 24,000,000 SQM Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Glasstex fiberglass wallcovering production line is designed manufactured and installed in Germany entrusted by Glasstex It is the mostadvanced fiberglass wallcovering production line also the sole onefully imported in China The annual capacity is 25milion square meters Since the production...

    • perfect broad-spectrum functional wallcovering

    perfect broad-spectrum functional wallcovering

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 24000000 square meter

    • Min. Order: 5000 Square Meter

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Good air permeability functional wallcovering

    Good air permeability functional wallcovering

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 24000000 square meter

    • Min. Order: 5000 Square Meter

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • high reputation functional wallcovering with good

    high reputation functional wallcovering with good

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 24000000 square meter

    • Min. Order: 5000 Square Meter

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • easy wash fiberglass wallcovering

    easy wash fiberglass wallcovering

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • simplfy  construction procedure prepainted wallcovering

    simplfy construction procedure prepainted wallcovering

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 24000000 square meter

    • Min. Order: 10000 Meter

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • prepainted wallcovering which edge not easy damaged

    prepainted wallcovering which edge not easy damaged

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 24000000 square meter

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Widely applicable function wallcovering in good price

    Widely applicable function wallcovering in good price

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 24000000 square meter

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • good wallcovering market responded well

    good wallcovering market responded well

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: Fiberglass woven roving is packed in a transparent plastic bag and put into cardboard carton. Customer package request available. The loading quantity of 1×20ft container is approx 18t.

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Fiberglass wallcovering & fabrics

    Fiberglass wallcovering & fabrics

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: Prepainted Wallcovering

    • Place of Origin: China

    product description Fiberglass wallcovering fabrics Fiberglass Wallcovering Mat Wallcovering Mat Fabrics Prepainted Wallcovering Mat Product Properties Raw material are come from nature environment friendly Excellent air permeability no mildew Water resistance corrosion resistance and excellent impact strength Easy to...

China Functional Series Wallcovering Suppliers

Shandong Fiberglass Group Corp. is a state owned enterprise with registered capital RMB400million, covering an area of 800,000sqm. It has 3 subsidiaries: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp and Yishui Thermo Electricty Plant. Currently we can provide 7 categories products with 300 more kind products in ECR fiber, Ecering@Tex Modified Fiber,c-glass fiber, Wallcoveing, Insect Screen, PCB Tissue and Mesh.We are certified enterprise group with IS09001, ISO18001, ISO14001, Germannischer Lloyd(GL),UL and CQM certificates. Now we ranked China 4th largest Fiberglass producer. In 2020, we would become world Top 7 largest fiberglass producer with roving annual capacity 450,000tons, and fabrics capacity 230,000,000sqm. And some of our products capacity would become China Top 1, like C-CR Speicial glass fiber, ECR High properties glass fiber, Ecering@-Tex modified glass fiber and wallcovering.

Send Inquiry

Ms Lily Wang

Ms. Ms Lily Wang

Email:

Send Inquiry

Tel:0086-156-66829908

Fax:

Mobile Phone:+8615666829908Contact me with Whatsapp

Email:

Address:Yishui Industrial Zone, Linyi, Shandong

Mobile Site