Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Tsu Mr. Andy Tsu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Fiberglass Group Corp.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стекловолокно Ровинг > Ровинг для рубленого стренга

PRODUCT CATEGORIES

Ровинг для рубленого стренга

Категория продукта Ровинг для рубленого стренга, мы специализированные производители из Китая, Рубленая стренга, Стекловолокно поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рубленая стекловолокно R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Хорошее качество стекловолокна Ровинг для рубленого мата

    Хорошее качество стекловолокна Ровинг для рубленого мата

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    Профиль компании О Shandong Fiberglass Group Corp. Мы органично интегрируем предприятия, производящие стекловолокно и стекловолокно, химикаты, электроэнергию и обогреватели для обработки драгоценных металлов. под одной крышей. Наш современный объект охватывает 540 000 м (133 акров) в одной из наиболее развитых...

    • Стекловолокно 13 мкм для процесса рубленого войлока

    Стекловолокно 13 мкм для процесса рубленого войлока

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • Ровинг для рубленого мата

    Ровинг для рубленого мата

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    Описание товара Производственный процесс Он изготовлен из рубленого волокна указанной длины, случайно и равномерно распределен на конвейере, скреплен полиэфирным полиэстером или эмульсионным связующим и разрезан на куски и длины после термообработки. Коврик Roving For Chopped Strand подходит для ненасыщенной...

    • 4800tex Высокое качество Ровинг для рубленых прядей

    4800tex Высокое качество Ровинг для рубленых прядей

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    Взаимодействие компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group,...

    • Хорошая подача плесени для SMC

    Хорошая подача плесени для SMC

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    Взаимодействие компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group,...

    • Стекловолокно 4800tex Roving для рубленого мата

    Стекловолокно 4800tex Roving для рубленого мата

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Производственный процесс Он изготовлен из рубленого волокна заданной длины, случайно и равномерно распределен на конвейере, скреплен полиэфирным полиэстером или эмульсионным связующим и разрезан на куски и длины после термообработки. Roving For Chopped Strand Mat подходит для ненасыщенной полиэфирной...

    • высококачественный ровинг для рубленого мата

    высококачественный ровинг для рубленого мата

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • Стекловолокно Ровинг для кратчайшего пути с 3600tex

    Стекловолокно Ровинг для кратчайшего пути с 3600tex

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    Взаимодействие компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group,...

    • Стекловолокно Ровинг для рубленого мата

    Стекловолокно Ровинг для рубленого мата

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Производственный процесс Он изготовлен из рубленого волокна заданной длины, случайно и равномерно распределен на конвейере, скреплен полиэфирным полиэстером или эмульсионным связующим и разрезан на куски и длины после термообработки. Roving For Chopped Strand Mat подходит для ненасыщенной полиэфирной...

    • Хорошее стекловолокно для SMC

    Хорошее стекловолокно для SMC

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    Взаимодействие компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group,...

    • Сокращенный Ровинг Стекловолокно Ровинг 2400tex

    Сокращенный Ровинг Стекловолокно Ровинг 2400tex

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • Короткая резка с высоким качеством 3600tex

    Короткая резка с высоким качеством 3600tex

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • 13 мкм низколатистический стекловолоконный ровинг

    13 мкм низколатистический стекловолоконный ровинг

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group, представляет...

    • Влажные ткани использовали мокрые рубленые пряди-32

    Влажные ткани использовали мокрые рубленые пряди-32

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR16-32-838

    • Техника: Другие

    • Структура пряжи: Другие

    Описание продукта: Используемые во влажном состоянии ткани, мокрые рубленые пряди-32, рубленые пряди из стекловолокна, мокрые рубленые пряди 16 микрон, влажные салфетки в 16 микрон Отличная диспергируемость в воде Полностью растворили влажные рубленые пряди в воде целлюлозы, смешайте и диспергируйте нить на формовке в...

    • Отличная измельчаемость ровинга для SMC

    Отличная измельчаемость ровинга для SMC

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    Взаимодействие компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group,...

    • ECR13μm стекловолокно ровинг используется для короткой резки

    ECR13μm стекловолокно ровинг используется для короткой резки

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    Взаимодействие компании Шаньдун стеклопластиковая группа Лтд Была создана в декабре 2013 года реструктуризация государственной акционерной компании, расположенной в явлении. Зона экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mining Group,...

    • Влажные ткани использовали мокрые рубленые пряди 13 мкм

    Влажные ткани использовали мокрые рубленые пряди 13 мкм

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-12-838

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: Используемые во влажном состоянии салфетки из мокрой рубленой пряжи 13 мкм, из рубленых мокрых нитей 13 микрон, из рубленой стекловолоконной нити из 13 микрон, влажные салфетки из использованной ткани из мокрой рубленой нити Полностью растворили влажные рубленые пряди в воде целлюлозы, смешайте и...

    • Влажные ткани использовали мокрые рубленые пряди-24

    Влажные ткани использовали мокрые рубленые пряди-24

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-24-838

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: Используемые во влажном состоянии ткани, мокрые рубленые пряди-24, в основном для влажных тканей, Ровинг для мокрых рубленых пряди, стекловолокно в мокром рубленом пряди Полностью растворили влажные рубленые пряди в воде целлюлозы, смешайте и диспергируйте нить на формовке в соответствии с...

Китай Ровинг для рубленого стренга Поставщики

Shandong Fiberglass Group Corp. является государственным предприятием с уставным капиталом 400 млн. Юаней, занимающим площадь в 800 000 кв. Он имеет 3 дочерних предприятия: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp и Yishui Thermo Electricity Plant. В настоящее время мы можем предоставить продукты 7 категорий, в том числе более 300 видов продукции из ECR-волокна, модифицированного волокна Ecering @ Tex, c-стекловолокна, покрытия для стен, сетки от насекомых, ткани для печатных плат и сетки. Сертификаты Ллойда (GL), UL и CQM. Теперь мы заняли четвертое место в Китае по производству стекловолокна. В 2020 году мы станем крупнейшим в мире производителем стекловолокна с годовой производительностью 450 000 тонн и тканями с производительностью 230 000 000 кв. И некоторые из наших продуктов станут первой в Китае, как, например, стекловолокно C-CR Speicial, стекловолокно с высокими характеристиками ECR, модифицированное стекловолокно Ecering @ -Tex и покрытия для стен.

 

 

Отправить Запрос

Andy Tsu

Mr. Andy Tsu

Электронная Почта:

andy@glasstex.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-539-7373365

Fax:

Мобильный Телефон:+8615106637504

Электронная Почта:andy@glasstex.cn

Адрес Компании :Yishui Industrical Zone, Linyi, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Ms Lily Wang Ms. Ms Lily Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Fiberglass Group Corp.

Products

Home > Products > Fiberglass Roving > Roving For Chopped Strand Mat

Roving For Chopped Strand Mat

Product categories of Roving For Chopped Strand Mat, we are specialized manufacturers from China, Chopped Strand, Fiberglass Strands suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiberglass Chopped Strand R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 4800tex Fiberglass Roving For Chopped Strand Mat

    4800tex Fiberglass Roving For Chopped Strand Mat

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Production process It is made of chopped fiber in specified length randomly evenly distributed on conveyor bounded together by polyester poeder or emulsion binder and cut into widths lengths after heat forming Roving For Chopped Strand Mat is suitable for unsaturated polyester resin and vinyl resin...

    • Good Quality Fiberglass Roving For Chopped Strand Mat

    Good Quality Fiberglass Roving For Chopped Strand Mat

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Company Profile About Shandong Fiberglass Group Corp We seamlessly integrate businesses of fiberglass and fiberglass products chemicals precious metal processing power generation and heating under one roof Our state of art facility covers 540 000 M 133 acres in one of China s most developed coastal province Shandong...

    • 13μm Fiberglass Roving For Chopped Felt Process

    13μm Fiberglass Roving For Chopped Felt Process

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 20 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Roving For Chopped Strand Mat

    Roving For Chopped Strand Mat

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Production process It is made of chopped fiber in specified length randomly evenly distributed on conveyor bounded together by polyester poeder or emulsion binder and cut into widths lengths after heat forming Roving For Chopped Strand Mat is suitable for unsaturated polyester resin and vinyl resin...

    • 4800tex High Quality Roving For Chopped Strand

    4800tex High Quality Roving For Chopped Strand

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company interoduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Good mold flow roving for SMC

    Good mold flow roving for SMC

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company interoduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Fiberglass Roving For Short Cut With 3600tex

    Fiberglass Roving For Short Cut With 3600tex

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company interoduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • high quality roving for chopped strand mat

    high quality roving for chopped strand mat

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Fiberglass Roving For Chopped Strand Mat

    Fiberglass Roving For Chopped Strand Mat

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Production process It is made of chopped fiber in specified length randomly evenly distributed on conveyor bounded together by polyester poeder or emulsion binder and cut into widths lengths after heat forming Roving For Chopped Strand Mat is suitable for unsaturated polyester resin and vinyl resin...

    • Short Cut Roving Fiberglass Roving 2400tex

    Short Cut Roving Fiberglass Roving 2400tex

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 20 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Good mold flow glass fiber for SMC

    Good mold flow glass fiber for SMC

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company interoduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Short Cut Roving With High Quality 3600tex

    Short Cut Roving With High Quality 3600tex

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • 13μm low static fiberlass roving

    13μm low static fiberlass roving

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Wet-laid Tissue Used Wet Chopped Strands-32

    Wet-laid Tissue Used Wet Chopped Strands-32

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR16-32-838

    • Technique: Other

    • Yarn Structure: Other

    product description Wet laid Tissue Used Wet Chopped Strands 32 Fiberglass Chopped Strands Wet Chopped Strands 16micron Wet laid Tissue 16 Micron Excellent dispersibility in water Dissolved the wet chopped strands totally in the pulp water mix and disperse the filament on the molding under certain process to get the...

    • Excellent choppedability roving for SMC

    Excellent choppedability roving for SMC

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company interoduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • ECR13μm fiberglass roving used for short cut

    ECR13μm fiberglass roving used for short cut

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. spool weight is 15- 18kgs,maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each cart

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company interoduction Shandong fiberglass group co LTD Was established in December 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomenon the economic development zone is the shandong energy linyi mining group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and its products...

    • Wet-laid Tissue Used Wet Chopped Strands 13 μm

    Wet-laid Tissue Used Wet Chopped Strands 13 μm

    • Packaging: CTN

    • Min. Order: 20 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-12-838

    • Place of Origin: China

    product description Wet laid Tissue Used Wet Chopped Strands 13 m Wet Chopped Strands 13 Micron Fiberglass Chopped Strands 13 Micron Wet laid Tissue Used Wet Chopped Strands Dissolved the wet chopped strands totally in the pulp water mix and disperse the filament on the molding under certain process to get the formed...

    • Wet-laid Tissue Used Wet Chopped Strands-24

    Wet-laid Tissue Used Wet Chopped Strands-24

    • Packaging: CTN

    • Min. Order: 20 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-24-838

    • Place of Origin: China

    product description Wet laid Tissue Used Wet Chopped Strands 24 Mainly Used in Wet laid Tissue Roving for Wet Chopped Strands Fiberglass Wet Chopped Strands Dissolved the wet chopped strands totally in the pulp water mix and disperse the filament on the molding under certain process to get the formed layer then spray...

China Roving For Chopped Strand Mat Suppliers

Shandong Fiberglass Group Corp. is a state owned enterprise with registered capital RMB400million, covering an area of 800,000sqm. It has 3 subsidiaries: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp and Yishui Thermo Electricty Plant. Currently we can provide 7 categories products with 300 more kind products in ECR fiber, Ecering@Tex Modified Fiber,c-glass fiber, Wallcoveing, Insect Screen, PCB Tissue and Mesh.We are certified enterprise group with IS09001, ISO18001, ISO14001, Germannischer Lloyd(GL),UL and CQM certificates. Now we ranked China 4th largest Fiberglass producer. In 2020, we would become world Top 7 largest fiberglass producer with roving annual capacity 450,000tons, and fabrics capacity 230,000,000sqm. And some of our products capacity would become China Top 1, like C-CR Speicial glass fiber, ECR High properties glass fiber, Ecering@-Tex modified glass fiber and wallcovering.

Send Inquiry

Ms Lily Wang

Ms. Ms Lily Wang

Tel:0086-156-66829908

Fax:

Mobile Phone:+8615666829908Contact me with Whatsapp

Email:lilyfiberglass@126.com

Address:Yishui Industrial Zone, Linyi, Shandong

Mobile Site