Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Tsu Mr. Andy Tsu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Fiberglass Group Corp.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стекловолокно прямой ровинг > Ровинг для текстурирования

PRODUCT CATEGORIES

Ровинг для текстурирования

Категория продукта Ровинг для текстурирования, мы специализированные производители из Китая, Ровинг для текстурирования, Расширение процесса передвижения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стекловолокно Ровинг для текстурирования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 24μ ECR стекловолокно Ровинг для текстурирования

    24μ ECR стекловолокно Ровинг для текстурирования

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    Описание товара Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и сохранении тепла. Производственный процесс : подача ровинга в наполнитель с эффектом потока...

    • Равномерное натяжение 600tex Roving For Texturizing

    Равномерное натяжение 600tex Roving For Texturizing

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и сохранении тепла. Производственный процесс : подача ровинга в наполнитель с эффектом потока...

    • Стекловолокно ровинг для текстурирования 24 мкм 4800 текс

    Стекловолокно ровинг для текстурирования 24 мкм 4800 текс

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR24-4800D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • Стекловолокно ровинг для текстурирования 24 мкм 2400 текс

    Стекловолокно ровинг для текстурирования 24 мкм 2400 текс

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR24-2400D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • Стекловолокно ровинг для текстурирования 17 мкм 1000 текс

    Стекловолокно ровинг для текстурирования 17 мкм 1000 текс

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR17-1000D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • Стекловолокно ровинг для процесса текстурирования 11 мкм

    Стекловолокно ровинг для процесса текстурирования 11 мкм

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR11-660D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • Стекловолокно ровинг для процесса текстурирования 13 мкм

    Стекловолокно ровинг для процесса текстурирования 13 мкм

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-660D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • Стекловолокно ровинг для процесса текстурирования 660 текс

    Стекловолокно ровинг для процесса текстурирования 660 текс

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR11-660D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • Прямой стекловолоконный ровинг

    Прямой стекловолоконный ровинг

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-600D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • 13 Диаметр нити ровинга

    13 Диаметр нити ровинга

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-600D-605

    • Место происхождения: Китай

    R O VING для текстурирования обрабатывает силан проклейки, он в основном используется в процессе Texturizing, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и тепло perservation. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная плотность...

    • Стекловолокно Ровинг для текстурирования

    Стекловолокно Ровинг для текстурирования

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и сохранении тепла. Производственный процесс: подача ровинга в наполнитель с эффектом потока...

    • ECR13-660D-605 ровинг для текстурирования

    ECR13-660D-605 ровинг для текстурирования

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-660D-605

    • Место происхождения: Китай

    Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и сохранении тепла. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная...

    • Ровинг для текстурирования ECR11-660D-605

    Ровинг для текстурирования ECR11-660D-605

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR11-660D-605

    • Место происхождения: Китай

    Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и сохранении тепла. особенности Хорошая термостойкость Низкий пух Равномерное напряжение Равномерная линейная...

    • 1000Tex ECR Glass Roving для текстурирования

    1000Tex ECR Glass Roving для текстурирования

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и сохранении тепла. Производственный процесс : подача ровинга в наполнитель с эффектом потока...

    • Диаметр нити 24 Roving For Texturizing

    Диаметр нити 24 Roving For Texturizing

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    описание продукта Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая продукция широко используется в фильтрации, автомобильном глушителе, уплотнении и сохранении тепла. Производственный процесс : подача ровинга в наполнитель с эффектом потока...

    • 24мкм 2400 текс ровинг для текстурирования

    24мкм 2400 текс ровинг для текстурирования

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR24-2400D-605

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: 24мкм 2400 текс-ринг для текстурирования, 2400 текс-ривинг для текстурирования, диаметр нити накала 24 текстурирующий ровинг, стекловолокно для текстурирования ровинг 2400 текс Ввод ровинга в наполнитель, с эффектом потока сжатого воздуха, наполнения ровинга. Текстурирующий ровинг можно использовать...

    • Стекловолокно 1000 мкм 1000 Texing для текстурирования

    Стекловолокно 1000 мкм 1000 Texing для текстурирования

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR17-1000D-605

    • Место происхождения: Китай

    описание продукта: 17 мкм 1000 текс стекловолокно Ровинг для текстурирования, 17 текстурирование Ровинг, стекловолокно прямой Ровинг для текстурирования, Roing для текстурирования Ввод ровинга в наполнитель, с эффектом потока сжатого воздуха, наполнения ровинга. Текстурирующий ровинг можно использовать в качестве...

    • 13 мкм 660tex стекловолокна Ровинг для текстурирования

    13 мкм 660tex стекловолокна Ровинг для текстурирования

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-660D-605

    • Место происхождения: Китай

    Ввод ровинга в наполнитель, с эффектом потока сжатого воздуха, наполнения ровинга. Текстурирующий ровинг можно использовать в качестве наполнителя в автомобильном глушителе для снижения шума. Ровинг для текстурирования обрабатывается силановой проклейкой, он в основном используется в процессе текстурирования, готовая...

    • Раскрученный ровинг 2400tex для прозрачного материала

    Раскрученный ровинг 2400tex для прозрачного материала

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR13-2400A-812

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: Ровинг с раскрученной поверхностью 2400tex для прозрачного материала, Процесс нетканого скатывания для прозрачных пластин, 13micron 2400 Tex Untwisted Roving, 2400 Tex Untwisted Roving Подготовленную смолу наносят на пленку, движущуюся с постоянной скоростью, толщину смолы контролируют с помощью...

    • 24мкм 4800 текс стекловолокно для текстурирования

    24мкм 4800 текс стекловолокно для текстурирования

    • Подробности Упаковки: CTN

    • Количество минимального заказа: 20 Ton

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR24-4800D-605

    • Место происхождения: Китай

    описание продукта: 24 мкм 4800 текс стекловолокна Ровинг для текстурирования, 24 микрон стекловолокно Ровинг, 4800 текс стекловолокна Ровинг для текстурирования, 24 микрон 4800 текс Ровинг Ввод ровинга в наполнитель, с эффектом потока сжатого воздуха, наполнения ровинга. Текстурирующий ровинг можно использовать в...

    • 24micron 4800tex Roing для текстурирования

    24micron 4800tex Roing для текстурирования

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECR24-4800D-605

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: 11-микронный 660tex Roing для текстурирования, 11-микронный Roing для текстурирования, 660tex прямой Roing для текстурирования, прямой Roing для текстурирования производственный процесс: Ввод ровинга в наполнитель, с эффектом потока сжатого воздуха, наполнения ровинга. Текстурирующий ровинг может...

Китай Ровинг для текстурирования Поставщики

Shandong Fiberglass Group Corp. является государственным предприятием с уставным капиталом 400 млн. Юаней, занимающим площадь в 800 000 кв. Он имеет 3 дочерних предприятия: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp и Yishui Thermo Electricity Plant. В настоящее время мы можем предоставить продукты 7 категорий, в том числе более 300 видов продукции из ECR-волокна, модифицированного волокна Ecering @ Tex, c-стекловолокна, покрытия для стен, сетки от насекомых, ткани для печатных плат и сетки. Сертификаты Ллойда (GL), UL и CQM. Теперь мы заняли четвертое место в Китае по производству стекловолокна В 2020 году мы станем крупнейшим в мире производителем стекловолокна с годовой производительностью 450 000 тонн и тканями с производительностью 230 000 000 кв. И некоторые из наших продуктов станут первой в Китае, например, стекловолокно C-CR Speicial, стекловолокно с высокими характеристиками ECR, модифицированное стекловолокно Ecering @ -Tex и покрытие для стен.

Отправить Запрос

Andy Tsu

Mr. Andy Tsu

Электронная Почта:

andy@glasstex.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-539-7373365

Fax:

Мобильный Телефон:+8615106637504

Электронная Почта:andy@glasstex.cn

Адрес Компании :Yishui Industrical Zone, Linyi, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Ms Lily Wang Ms. Ms Lily Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Fiberglass Group Corp.

Products

Home > Products > Fiberglass Direct Roving > Roving For Texturizing

Roving For Texturizing

Product categories of Roving For Texturizing, we are specialized manufacturers from China, Roving For Texturizing, Expanding Roving Process suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiberglass Roving For Texturizing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Direct fiberglass roving

    Direct fiberglass roving

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-600D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • 13 Filament Diameter roving

    13 Filament Diameter roving

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-600D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • Roving for texturizing ECR11-660D-605

    Roving for texturizing ECR11-660D-605

    • Packaging: pallet

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR11-660D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product

    • ECR13-660D-605 roving for texturizing

    ECR13-660D-605 roving for texturizing

    • Packaging: pallet

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-660D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product

    • Filament Diameter 24 Roving For Texturizing

    Filament Diameter 24 Roving For Texturizing

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Production process Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow...

    • 1000Tex ECR Glass Roving For Texturizing

    1000Tex ECR Glass Roving For Texturizing

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Production process Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow...

    • 24μ ECR Fiberglass Roving For Texturizing

    24μ ECR Fiberglass Roving For Texturizing

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Production process Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow...

    • Uniform Tension 600tex Roving For Texturizing

    Uniform Tension 600tex Roving For Texturizing

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Production process Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow...

    • Fiberglass roving for texturizing of 24μm 4800 tex

    Fiberglass roving for texturizing of 24μm 4800 tex

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR24-4800D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • Fiberglass roving for texturizing 24 μm 2400 tex

    Fiberglass roving for texturizing 24 μm 2400 tex

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR24-2400D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • Fiberglass roving for texturizing process of 13 μm

    Fiberglass roving for texturizing process of 13 μm

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-660D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • Fiberglass roving for texturizing process of 11 μm

    Fiberglass roving for texturizing process of 11 μm

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR11-660D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • Fiberglass roving for texturizing 17 μm 1000 tex

    Fiberglass roving for texturizing 17 μm 1000 tex

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR17-1000D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • Fiberglass roving for texturizing process of 660 tex

    Fiberglass roving for texturizing process of 660 tex

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR11-660D-605

    • Place of Origin: China

    Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Features Good temperature resistance Low Fuzz Uniform tension Uniform linear density Product Code Linear density

    • Fiberglass Roving For Texturizing

    Fiberglass Roving For Texturizing

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is widely used in filtration automotive muffler seal and heat perservation Production process Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow...

    • 24μm 2400 Tex Roving for Texturizing

    24μm 2400 Tex Roving for Texturizing

    • Packaging: CTN

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR24-2400D-605

    • Place of Origin: China

    product description 24 m 2400 Tex Roving for Texturizing 2400 Tex Roving for Texturizing Filament Diameter 24 Texturizing Roving Fiberglass Texturizing Roving 2400 Tex Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow bulking the roving The Texturizing roving can be used as a...

    • 17μm 1000 Tex Fiberglass Roving for Texturizing

    17μm 1000 Tex Fiberglass Roving for Texturizing

    • Packaging: CTN

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR17-1000D-605

    • Place of Origin: China

    product description 17 m 1000 Tex Fiberglass Roving for Texturizing 17 Texturizing Roving Fiberglass Direct Roving for Texturizing Roing for Texturizing Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow bulking the roving The Texturizing roving can be used as a filler in the...

    • 13μm 660tex Fiberglass Roving for Texturizing

    13μm 660tex Fiberglass Roving for Texturizing

    • Packaging: CTN

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-660D-605

    • Place of Origin: China

    Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow bulking the roving The Texturizing roving can be used as a filler in the automobile muffler to reduce the noise Roving for texturizing is treated with silane sizing it is mainly used in texturizing process Finished products is...

    • 2400tex untwisted roving for transparent board material

    2400tex untwisted roving for transparent board material

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR13-2400A-812

    • Place of Origin: China

    product description 2400tex untwisted roving for transparent board material Non woven Roving Process for Transparent Plates 13micron 2400 Tex Untwisted Roving 2400 Tex Untwisted Roving The prepared resin is applied to the film running at a constant speed the thickness of the resin is controlled by a doctor blade and...

    • 24μm 4800 Tex Fiberglass Roving for Texturizing

    24μm 4800 Tex Fiberglass Roving for Texturizing

    • Packaging: CTN

    • Min. Order: 20 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR24-4800D-605

    • Place of Origin: China

    product description 24 m 4800 Tex Fiberglass Roving for Texturizing 24 Micron Fiberglass Roving 4800 Tex Fiberglass Roving for Texturizing 24 Micron 4800 Tex Roving Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow bulking the roving The Texturizing roving can be used as a filler...

    • 11μm 660 Tex Fiberglass Roving for Texturizing

    11μm 660 Tex Fiberglass Roving for Texturizing

    • Packaging: CTN

    • Min. Order: 20 Ton

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECR11-660D-605

    • Place of Origin: China

    product description 11 m 660 Tex Fiberglass Roving for Texturizing 660 Tex Fiberglass Roving for Texturizing 11 Micron Roving for Texturizing 11 Micron 660 Tex Texturizing Roving Leading the roving into the Bulking machine with the effect of the compressed air flow bulking the roving The Texturizing roving can be used...

China Roving For Texturizing Suppliers

Shandong Fiberglass Group Corp. is a state owned enterprise with registered capital RMB400million, covering an area of 800,000sqm. It has 3 subsidiaries: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp and Yishui Thermo Electricty Plant. Currently we can provide 7 categories products with 300 more kind products in ECR fiber, Ecering@Tex Modified Fiber,c-glass fiber, Wallcoveing, Insect Screen, PCB Tissue and Mesh.We are certified enterprise group with IS09001, ISO18001, ISO14001, Germannischer Lloyd(GL),UL and CQM certificates. Now we ranked China 4th largest Fiberglass producer. In 2020, we would become world Top 7 largest fiberglass producer with roving annual capacity 450,000tons, and fabrics capacity 230,000,000sqm. And some of our products capacity would become China Top 1, like C-CR Speicial glass fiber, ECR High properties glass fiber, Ecering@-Tex modified glass fiber and wallcovering.

Send Inquiry

Ms Lily Wang

Ms. Ms Lily Wang

Tel:0086-156-66829908

Fax:

Mobile Phone:+8615666829908Contact me with Whatsapp

Email:lilyfiberglass@126.com

Address:Yishui Industrial Zone, Linyi, Shandong

Mobile Site