Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Tsu Mr. Andy Tsu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Fiberglass Group Corp.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ровинг для усиления PBT

PRODUCT CATEGORIES

Ровинг для усиления PBT

Категория продукта Ровинг для усиления PBT, мы специализированные производители из Китая, Ровинг для Pbt, Идеальные армирующие материалы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Механические свойства для конечных продуктов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 2000tex собранный Roving для усиления PBT

    2000tex собранный Roving для усиления PBT

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    Описание товара Ровинг для PBT армирования является идеальным армирующим материалом для термопластика. Изделия обладают прекрасными свойствами обработки и диспергирования. прикладной в процесс пултрузии и впрыска для усиления смолы, такой как PBT / PET, она обеспечивает идеальные физико-механические свойства для...

    • Стекловолокно ECR Ровинг для усиления PBT

    Стекловолокно ECR Ровинг для усиления PBT

    • марка: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Подробности Упаковки: Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка

    • Способность поставки: 400,000MT Per Year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    Описание товара Ровинг для PBT армирования является идеальным армирующим материалом для термопластика. Изделия обладают прекрасными свойствами обработки и диспергирования. прикладной в процесс пултрузии и инжекции для усиления смолы, такой как ПБТ / ПЭТ, обеспечивает идеальные физико-механические свойства для конечных...

    • 14 мкм Ровинг для усиления PBT

    14 мкм Ровинг для усиления PBT

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    • Модель: ECER14-2000D-908

    Ровинг для PBT армирования является идеальным армирующим материалом для термопластика. Изделия обладают прекрасными свойствами обработки и диспергирования. Применяется к пултрузии и инжектированию для усиления смолы, такой как ПБТ / ПЭТ, обеспечивает превосходные физико-механические свойства конечным продуктам из...

    • Ровинг для усиления PBT ECER13-2000A-908

    Ровинг для усиления PBT ECER13-2000A-908

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECER13-2000A-908

    • Место происхождения: Китай

    Ровинг для PBT армирования является идеальным армирующим материалом для термопластика. Изделия обладают прекрасными свойствами обработки и диспергирования. Применяется к процессу пултрузии и инжекции для усиления смолы, такой как ПБТ / ПЭТ, обеспечивает превосходные физико-механические свойства для конечных продуктов...

    • 13 мкм Ровинг для усиления PBT

    13 мкм Ровинг для усиления PBT

    • марка: Шаньдун Стекловолокно

    • Способность поставки: 400000 metric ton

    • Количество минимального заказа: 5 Ton

    • Сертификаты : SGS, CQM, FDA, etc.

    • Модель: ECER13-2000A-908

    Ровинг для PBT армирования является идеальным армирующим материалом для термопластика. Изделия обладают прекрасными свойствами обработки и диспергирования. Применяется к пултрузии и инжектированию для усиления смолы, такой как ПБТ / ПЭТ, обеспечивает превосходные физико-механические свойства конечным продуктам из...

    • Качественные стабильные рубленые пряди для ПП

    Качественные стабильные рубленые пряди для ПП

    • марка: Шаньдун стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Пряжа из стеклопластиковой катушки упаковывается в полиэтиленовый пакет и укладывается на поддоны. Каждый поддон укладывает 144 шпульки, каждая шпулька весит 4 ± 0,5 кг или 8 ± 0,5 кг. Грузоподъемность на 20 футов составляет около 10 т.

    • Способность поставки: 400000 ton/year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Shandong fiberglass group co, LTD, была основана в декабре 2013 года реструктуризацией государственной акционерной компании. В феномеоне, зоне экономического развития, находится холдинговая компания с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mning Group. Волокно и продукты из него,...

    • Отличное соотношение цены и качества рубленых прядей PP

    Отличное соотношение цены и качества рубленых прядей PP

    • марка: Шаньдун стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Пряжа из стеклопластиковой катушки упаковывается в полиэтиленовый пакет и укладывается на поддоны. Каждый поддон укладывает 144 шпульки, каждая шпулька весит 4 ± 0,5 кг или 8 ± 0,5 кг. Грузоподъемность на 20 футов составляет около 10 т.

    • Способность поставки: 400000 ton/year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Shandong fiberglass group co, LTD, была основана в декабре 2013 года реструктуризацией государственной акционерной компании. Расположенная в феномоне, зоне экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mning Group. Волокно и...

    • Ровинг для усиления PBT ECER14-2000D-908

    Ровинг для усиления PBT ECER14-2000D-908

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECER14-2000D-908

    • Место происхождения: Китай

    Ровинг для PBT армирования является идеальным армирующим материалом для термопластика. Изделия обладают прекрасными свойствами обработки и диспергирования. Применяется к процессу пултрузии и инжекции для усиления смолы, такой как ПБТ / ПЭТ, обеспечивает превосходные физико-механические свойства для конечных продуктов...

    • отличное механическое свойство ровинга из стекловолокна

    отличное механическое свойство ровинга из стекловолокна

    • марка: Шаньдун стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Пряжа из стеклопластиковой катушки упаковывается в полиэтиленовый пакет и укладывается на поддоны. Каждый поддон укладывает 144 шпульки, каждая шпулька весит 4 ± 0,5 кг или 8 ± 0,5 кг. Грузоподъемность на 20 футов составляет около 10 т.

    • Способность поставки: 400000 ton/year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Shandong fiberglass group co, LTD, была основана в декабре 2013 года реструктуризацией государственной акционерной компании. Расположенная в феномоне, зоне экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mning Group. Волокно и...

    • идеальные армирующие материалы ровинг в хорошей продаже

    идеальные армирующие материалы ровинг в хорошей продаже

    • марка: Шаньдун стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Пряжа из стеклопластиковой катушки упаковывается в полиэтиленовый пакет и укладывается на поддоны. Каждый поддон укладывает 144 шпульки, каждая шпулька весит 4 ± 0,5 кг или 8 ± 0,5 кг. Грузоподъемность на 20 футов составляет около 10 т.

    • Способность поставки: 400000 ton/year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Shandong fiberglass group co, LTD, была основана в декабре 2013 года реструктуризацией государственной акционерной компании. Расположенная в феномоне, зоне экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mning Group. Волокно и...

    • Ровинг из стекловолокна для усиления PBT ECER14-2000D-908

    Ровинг из стекловолокна для усиления PBT ECER14-2000D-908

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель:  ECER14-2000D-908

    • Место происхождения: Китай

    R для армирования внимание переходит PBT является идеальным армирующие материалы для thermoplastic.The продукты имеют отличные свойства обработки и дисперсии. Применяется к пултрузии и инжектированию для усиления смолы, такой как ПБТ / ПЭТ, обеспечивает превосходные физико-механические свойства конечным продуктам из...

    • Ровинг из стеклопластика для усиления PBT ECER13-2000A-908

    Ровинг из стеклопластика для усиления PBT ECER13-2000A-908

    • Подробности Упаковки: поддон

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECER13-2000A-908

    • Место происхождения: Китай

    R для армирования внимание переходит PBT является идеальным армирующие материалы для thermoplastic.The продукты имеют отличные свойства обработки и дисперсии. Применяется к пултрузии и инжектированию для усиления смолы, такой как ПБТ / ПЭТ, обеспечивает превосходные физико-механические свойства конечным продуктам из...

    • лучшая репутация рубленых прядей для ПП

    лучшая репутация рубленых прядей для ПП

    • марка: Шаньдун стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Пряжа из стеклопластиковой катушки упаковывается в полиэтиленовый пакет и укладывается на поддоны. Каждый поддон укладывает 144 шпульки, каждая шпулька весит 4 ± 0,5 кг или 8 ± 0,5 кг. Грузоподъемность на 20 футов составляет около 10 тонн.

    • Способность поставки: 400000 ton/year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Shandong fiberglass group co, LTD, была основана в декабре 2013 года реструктуризацией государственной акционерной компании. Расположенная в феномоне, зоне экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mning Group. Волокно и...

    • ровный линейный ровинг для усиления PBT

    ровный линейный ровинг для усиления PBT

    • марка: Шаньдун стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Пряжа из стеклопластиковой катушки упаковывается в полиэтиленовый пакет и укладывается на поддоны. Каждый поддон укладывает 144 шпульки, каждая шпулька весит 4 ± 0,5 кг или 8 ± 0,5 кг. Грузоподъемность на 20 футов составляет около 10 тонн.

    • Способность поставки: 400000 ton/year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Shandong fiberglass group co, LTD, была основана в декабре 2013 года реструктуризацией государственной акционерной компании. Расположенная в феномоне, зоне экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mning Group. Волокно и...

    • Стекловолокно рубленая стренга коврик

    Стекловолокно рубленая стренга коврик

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: EMC300

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: Ровинг 13 микрон 2000текс для усиления PBT, Ровинг 2000 текс для усиления PBT, Ровинг 13 микрон для усиления PBT, Ровинг 13 микрон 2000tex для PBT Экструдирование ровинга из стекловолокна смешивают с термопластичной смолой из экструдера, затем режут их на частицы, затем подают эти частицы в...

    • Ровинг 14micron 2000tex для усиления PBT

    Ровинг 14micron 2000tex для усиления PBT

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECER14-2000D-908

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: Ровинг 14 микрон 2000текс для усиления PBT, Ровинг 2000tex для PBT, Ровинг 14 микрон для усиления PBT, Ровинг 14 микрон 2000tex Экструдирование ровинга из стекловолокна смешивают с термопластичной смолой из экструдера, затем режут их на частицы, затем подают эти частицы в инжекционную машину для...

    • 13micron 2000tex ровинг для усиления PBT

    13micron 2000tex ровинг для усиления PBT

    • Подробности Упаковки: ПАЛЕТ

    • Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

    • Сертификаты : 00217Q23312R2M

    • Модель: ECER13-2000A-908

    • Место происхождения: Китай

    Описание продукта: Ровинг 13 микрон 2000текс для усиления PBT, Ровинг 2000 текс для усиления PBT, Ровинг 13 микрон для усиления PBT, Ровинг 13 микрон 2000tex для PBT Экструдирование ровинга из стекловолокна смешивают с термопластичной смолой из экструдера, затем режут их на частицы, затем подают эти частицы в...

    • Лучший продавец термопластичного ровинга для усиления PBT

    Лучший продавец термопластичного ровинга для усиления PBT

    • марка: Шаньдун стекловолокно

    • Подробности Упаковки: Пряжа из стеклопластиковой катушки упаковывается в полиэтиленовый пакет и укладывается на поддоны. Каждый поддон укладывает 144 шпульки, каждая шпулька весит 4 ± 0,5 кг или 8 ± 0,5 кг. Грузоподъемность на 20 футов составляет около 10 тонн.

    • Способность поставки: 400000 ton/year

    • Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO90001

    введение компании Shandong fiberglass group co, LTD, была основана в декабре 2013 года реструктуризацией государственной акционерной компании. Расположенная в феномоне, зоне экономического развития, является холдинговой компанией общества с ограниченной ответственностью Shandong Energy Linyi Mning Group. Волокно и...

Китай Ровинг для усиления PBT Поставщики

Shandong Fiberglass Group Corp. является государственным предприятием с уставным капиталом 400 млн. Юаней, занимающим площадь в 800 000 кв. Он имеет 3 дочерних предприятия: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp и Yishui Thermo Electricity Plant. В настоящее время мы можем предоставить продукты 7 категорий, в том числе более 300 видов продукции из ECR-волокна, модифицированного волокна Ecering @ Tex, c-стекловолокна, покрытия для стен, сетки от насекомых, ткани для печатных плат и сетки. Сертификаты Ллойда (GL), UL и CQM. Теперь мы заняли четвертое место в Китае по производству стекловолокна В 2020 году мы станем крупнейшим в мире производителем стекловолокна с годовой производительностью 450 000 тонн и тканями с производительностью 230 000 000 кв. И некоторые из наших продуктов станут первой в Китае, например, стекловолокно C-CR Speicial, стекловолокно с высокими характеристиками ECR, модифицированное стекловолокно Ecering @ -Tex и покрытие для стен.

Отправить Запрос

Andy Tsu

Mr. Andy Tsu

Электронная Почта:

andy@glasstex.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-539-7373365

Fax:

Мобильный Телефон:+8615106637504

Электронная Почта:andy@glasstex.cn

Адрес Компании :Yishui Industrical Zone, Linyi, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Ms Lily Wang Ms. Ms Lily Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Fiberglass Group Corp.

Products

Home > Products > Roving For PBT Reinforcement

Roving For PBT Reinforcement

Product categories of Roving For PBT Reinforcement, we are specialized manufacturers from China, Roving For Pbt, Ideal Reinforcement Materials suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mechanical Property To Final Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 13μm Roving for PBT Reinforcement

    13μm Roving for PBT Reinforcement

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    • Model No.: ECER13-2000A-908

    Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products of composites...

    • Fiberglass Roving for PBT reinforcement ECER13-2000A-908

    Fiberglass Roving for PBT reinforcement ECER13-2000A-908

    • Packaging: pallet

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECER13-2000A-908

    • Place of Origin: China

    Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products of composites...

    • Fiberglass Roving for PBT reinforcement ECER14-2000D-908

    Fiberglass Roving for PBT reinforcement ECER14-2000D-908

    • Packaging: pallet

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.:  ECER14-2000D-908

    • Place of Origin: China

    Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products of composites...

    • 14μm Roving for PBT Reinforcement

    14μm Roving for PBT Reinforcement

    • Brand: Shandong Fiberglass

    • Supply Ability: 400000 metric ton

    • Min. Order: 5 Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    • Model No.: ECER14-2000D-908

    Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products of composites...

    • 2000tex Assembled Roving For PBT Reinforcement

    2000tex Assembled Roving For PBT Reinforcement

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products...

    • ECR Glass Fiberglass Roving For PBT Reinforcement

    ECR Glass Fiberglass Roving For PBT Reinforcement

    • Brand: SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.

    • Packaging: The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca

    • Supply Ability: 400,000MT Per Year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: SGS, CQM, FDA, etc.

    Product Description Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products...

    • Roving for PBT reinforcement ECER13-2000A-908

    Roving for PBT reinforcement ECER13-2000A-908

    • Packaging: pallet

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECER13-2000A-908

    • Place of Origin: China

    Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products of composites...

    • Quality stable chopped strands for PP

    Quality stable chopped strands for PP

    • Brand: Shandong fiberglass

    • Packaging: Fiberglass plastic bobbin yarn is packed with PE bag and stacked on pallets. Each pallet stacks 144 bobbins, each bobbin weights 4±0.5 kgs or 8±0.5 kgs. Loading capacity for 20ft is approx 10t.

    • Supply Ability: 400000 ton/year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in deceber 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomeon the economic development zone is the shandong energy linyi mning group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and it s products...

    • Excellent value for money chopped strands PP

    Excellent value for money chopped strands PP

    • Brand: Shandong fiberglass

    • Packaging: Fiberglass plastic bobbin yarn is packed with PE bag and stacked on pallets. Each pallet stacks 144 bobbins, each bobbin weights 4±0.5 kgs or 8±0.5 kgs. Loading capacity for 20ft is approx 10t.

    • Supply Ability: 400000 ton/year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in deceber 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomeon the economic development zone is the shandong energy linyi mning group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and it s products...

    • Roving for PBT reinforcement ECER14-2000D-908

    Roving for PBT reinforcement ECER14-2000D-908

    • Packaging: pallet

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECER14-2000D-908

    • Place of Origin: China

    Roving for PBT reinforcement is an ideal reinforcement materials for thermoplastic The products have perfect properties of processing and dispersion Applied to pultrusion injection process to reinforce the resin such as PBT PET It provides perfect physical mechanical property to the final products of composites...

    • perfect mechanical property fiberglass roving

    perfect mechanical property fiberglass roving

    • Brand: Shandong fiberglass

    • Packaging: Fiberglass plastic bobbin yarn is packed with PE bag and stacked on pallets. Each pallet stacks 144 bobbins, each bobbin weights 4±0.5 kgs or 8±0.5 kgs. Loading capacity for 20ft is approx 10t.

    • Supply Ability: 400000 ton/year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in deceber 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomeon the economic development zone is the shandong energy linyi mning group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and it s products...

    • ideal reinforcement materials roving in good sale

    ideal reinforcement materials roving in good sale

    • Brand: Shandong fiberglass

    • Packaging: Fiberglass plastic bobbin yarn is packed with PE bag and stacked on pallets. Each pallet stacks 144 bobbins, each bobbin weights 4±0.5 kgs or 8±0.5 kgs. Loading capacity for 20ft is approx 10t.

    • Supply Ability: 400000 ton/year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in deceber 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomeon the economic development zone is the shandong energy linyi mning group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and it s products...

    • best reputation chopped strands for PP reinforcemnet

    best reputation chopped strands for PP reinforcemnet

    • Brand: Shandong fiberglass

    • Packaging: Fiberglass plastic bobbin yarn is packed with PE bag and stacked on pallets. Each pallet stacks 144 bobbins, each bobbin weights 4±0.5 kgs or 8±0.5 kgs. Loading capacity for 20ft is approx 10t.

    • Supply Ability: 400000 ton/year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in deceber 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomeon the economic development zone is the shandong energy linyi mning group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and it s products...

    • even linear density roving for PBT reinforcement

    even linear density roving for PBT reinforcement

    • Brand: Shandong fiberglass

    • Packaging: Fiberglass plastic bobbin yarn is packed with PE bag and stacked on pallets. Each pallet stacks 144 bobbins, each bobbin weights 4±0.5 kgs or 8±0.5 kgs. Loading capacity for 20ft is approx 10t.

    • Supply Ability: 400000 ton/year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in deceber 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomeon the economic development zone is the shandong energy linyi mning group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and it s products...

    • Fiberglass Chopped Strand Mat

    Fiberglass Chopped Strand Mat

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: EMC300

    • Place of Origin: China

    product description 13micron 2000tex roving for PBT reinforcement 2000 Tex Roving for PBT Reinforcement 13micron Roving for PBT Reinforcement 13micron 2000tex Roving for PBT Extruding the fiberglass roving mixed with thermoplastic resin from the extruding machine then cutting them to particles then feed these...

    • 14micron 2000tex roving for PBT reinforcement

    14micron 2000tex roving for PBT reinforcement

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECER14-2000D-908

    • Place of Origin: China

    product description 14micron 2000tex roving for PBT reinforcement 2000tex Direct Roving for PBT 14micron Roving for PBT Reinforcement 14micron 2000tex Roving Extruding the fiberglass roving mixed with thermoplastic resin from the extruding machine then cutting them to particles then feed these particles into injection...

    • 13micron 2000tex roving for PBT reinforcement

    13micron 2000tex roving for PBT reinforcement

    • Packaging: PALLET

    • Min. Order: 5 Bag/Bags

    • Certificate: 00217Q23312R2M

    • Model No.: ECER13-2000A-908

    • Place of Origin: China

    product description 13micron 2000tex roving for PBT reinforcement 2000 Tex Roving for PBT Reinforcement 13micron Roving for PBT Reinforcement 13micron 2000tex Roving for PBT Extruding the fiberglass roving mixed with thermoplastic resin from the extruding machine then cutting them to particles then feed these...

    • Best seller thermoplastic roving for PBT reinforcement

    Best seller thermoplastic roving for PBT reinforcement

    • Brand: Shandong fiberglass

    • Packaging: Fiberglass plastic bobbin yarn is packed with PE bag and stacked on pallets. Each pallet stacks 144 bobbins, each bobbin weights 4±0.5 kgs or 8±0.5 kgs. Loading capacity for 20ft is approx 10t.

    • Supply Ability: 400000 ton/year

    • Min. Order: 5 Metric Ton

    • Certificate: ISO90001

    company introduction Shandong fiberglass group co LTD was established in deceber 2013 restructuring of state owned joint stock company located in the phenomeon the economic development zone is the shandong energy linyi mning group limited liability company s holding company is a set of glass fiber and it s products...

China Roving For PBT Reinforcement Suppliers

Shandong Fiberglass Group Corp. is a state owned enterprise with registered capital RMB400million, covering an area of 800,000sqm. It has 3 subsidiaries: Tianju Energy Saving Material Corp, Glasstex Fiberglass Material Corp and Yishui Thermo Electricty Plant. Currently we can provide 7 categories products with 300 more kind products in ECR fiber, Ecering@Tex Modified Fiber,c-glass fiber, Wallcoveing, Insect Screen, PCB Tissue and Mesh.We are certified enterprise group with IS09001, ISO18001, ISO14001, Germannischer Lloyd(GL),UL and CQM certificates. Now we ranked China 4th largest Fiberglass producer. In 2020, we would become world Top 7 largest fiberglass producer with roving annual capacity 450,000tons, and fabrics capacity 230,000,000sqm. And some of our products capacity would become China Top 1, like C-CR Speicial glass fiber, ECR High properties glass fiber, Ecering@-Tex modified glass fiber and wallcovering.

Send Inquiry

Ms Lily Wang

Ms. Ms Lily Wang

Tel:0086-156-66829908

Fax:

Mobile Phone:+8615666829908Contact me with Whatsapp

Email:lilyfiberglass@126.com

Address:Yishui Industrial Zone, Linyi, Shandong

Mobile Site